Оплата и доставка товаров.



 1. Отправка:

  1.1. Отправка по Тюменской области и другим регионам РФ осуществляется почтой.

 2. Оплату за модели и аксессуары можно производить:

  2.1. Денежным переводом (не почтовым) по системе "Мигом", "Контакт", "Western Union", "Золотая корона" и т.п. Для этого, при оформлении заказа, нужно выбрать "способ оплаты денежным переводом". Нужная информация для оплаты будет указана после оформления заказа, в личном кабинете пользователя.
 2.2. Банковским переводом. На сегодняшний день оплату возможно осуществить на карту  Сбербанка.  Для этого, при оформлении заказа, нужно выбрать "способ оплаты переводом на счет или пластиковую карту". Реквизиты для оплаты будут указаны после оформления заказа, в личном кабинете пользователя.

Отправка осуществляется сразу после получения перевода. Для постоянных клиентов возможна отправка после письменного уведомления о том, что перевод ушел.

3. Товары под заказ:

 Отдельно следует сказать про товары, которые есть в базе магазина, но заказать их невозможно. Эти товары в момент заказа закончились. Также можно заказать модели и аксессуары отсутствующие в базе магазина. Сроки поставки, а также стоимость этих товаров можно уточнить, связавшись с администрацией сайта посредством e-mail, icq или через форму обратной связи. Эти товары будут заказаны поставщикам в первую очередь. 

4. Сроки:

4.1. Для выполнения вашего заказа, нам необходимо минимальное время на его обработку. Как правило, минимальное время составляет 12 часов, а в некоторых случаях оно может увеличиться из-за того, что заказ поступил, например, ночью или в выходные и праздничные дни.
4.2. После того, как Вы оформили заказ и направили перевод, заказанные Вами позиции готовятся к отправке. Поэтому, как только перевод получен - осуществляется отправка заказа.
4.3. Отправка заказа, как правило, осуществляется в течение 1-2 дней после оплаты.
4.4. Заказанные товары автоматически бронируются на 10 дней. Если в течение 10 дней покупатель не выходит на связь, либо с ним невозможно связаться (например, указаны неверные контакты), то заказ аннулируется.

5. Условия доставки:

  5.1.  Внимание! Доставка в регионы России осуществляется почтой РФ только по 100% предоплате покупки.
  
6. Вы можете отслеживать статус вашего заказа в магазине (в Ваш личный кабинет и на почту приходят письма обо всех изменениях)
 - Выполняется - заказ готов к отправке и ожидает оплаты. Информацию об оплате и доставке и оплате можно посмотреть в личном кабинете пользователя.
- Отправлен (для регионов РФ) - заказ передан почте РФ для доставки покупателю. Также, как правило, сообщаем контрольный номер почтового отправления.
- Доставлен - заказ доставлен до клиента.
- Аннулирован - статус присваивается в том случае, если покупатель не вышел на связь в течение 10 суток. Заказ расформирован, позиции возвращаются на склад.

Если у вас есть любые вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом обслуживания: e-mail - hobbinastole@mail.ru, icq - 373055076.