Fantom Model

Производители

Просмотренные товары

Японский тяжелый крейсер "Suzuya" 1/300

FM 002

Новый товар

Японский тяжелый крейсер "Suzuya" Fantom Model №2.

Подробнее

Этого товара нет в наличии

725 руб.

Описание

Тип: Тяжелый крейсер,
Страна: Япония, ВМВ
Масштаб: 1:300
Кол-во листов: 26 листа формата А4 (обложка 2 листа, 8 листов подробной инструкции как в 3d рендере, так и с фото, 4 листА каркаса и 12 листов с выкройками деталей).

Описание прототипа:

«Судзуя» (яп. 鈴谷?, по названию реки Судзуя) — японский тяжёлый крейсер, третий представитель типа «Могами».

Строился по первой программе замещения флота 1931 года на верфи ВМС в Йокосуке. Проект крейсера создавался на основе типа «Такао», разработанного ещё до подписания Лондонского морского договора 1930 г. Заложен 11 декабря 1933 года. В марте 1934 г эсминец «Томодзуру» перевернулся из-за плохой остойчивости. Учтя это происшествие проект тяжелого крейсера подвергся основательной переработке. Для повышения остойчивости на «Судзуя» уменьшили межпалубную высоту и высоту надстроек, сократили число ПК. 20 ноября 1934 года корабль был спущен на воду. После чего производилась его достройка на плаву. Летом 1936 года, после получения неудовлетворительных результатов с испытаний головных крейсеров «Могами» и «Микума», разработали мероприятия по усилению корпуса «Судзуя». Во время достройки «Судзуя» были произведены работы по замене сварных соединений — клёпкой, установке больших булей, усилению продольных связей. В следствии изменений в проекте возросло водоизмещение и снизилась скорость нового корабля. 31 октября 1937 года тяжелый крейсер был введен в эксплуатацию.

После проведения испытаний в 1938 году принят в состав Японского императорского флота. Сразу после вступления в строй корабль был выведен в резерв. С 31 января по 30 сентября 1939 года проходил модернизацию в Куре по замене орудий главного калибра на 203-мм. Эта модернизация была запланирована ещё на стадии проектирования и с 1939 по 1940 год её прошли все корабли типа «Микума». По завершении модернизации нес службу в Южно-Китайском море. В начале 1941-года действовал Сиамском заливе, летом того же года обеспечивал военные перевозки, поддерживал десантные операции.

В начале 1942 года тяжелый крейсер «Судзуя» участвовал в японском вторжении в Голландскую Ост-Индию (Индонезию), которое завершилось полной победой Японии. До марта крейсер действовал в Бенгальском заливе, нарушая британское судоходство в этом регионе. «Судзуя» прошел очередную модернизацию вооружения в апреле 1942 г., в процессе которой были демонтированы 13,2-мм пулеметы и дополнительно установлены 25-мм пушки. В начале июня участвовал в Битве за Мидуэй. В августе 1942 года в Сражение у восточных Соломоновых островов. В ноябре 1942 «Судзуя» атаковал американский аэродром Хендерсон-филд на Гуадалканале. В 1943 году поставлен на ремонт в порту города Куре, где получил дополнительное зенитное вооружение и новый радар. Весной 1944 г. «Судзуя» прошел модернизацию, получив 8 новых 25-мм автоматов Тип 96. В мае 1944 года принимал участие в сражении за Марианские острова. В июне зенитное вооружение крейсера возросло до 50-ти 25 мм пушек.

Участвуя в сражении в заливе Лейте, входил в состав эскадры Такэо Куриты. 25 октября 1944 крейсер был тяжело поврежден во время налета американской палубной авиации, потерял ход, перенес детонацию боезапаса и был затоплен японским эсминцем «Окинами» у оострова Самар. На эсминец перешло 620 человек, более 500 погибло.

 

Описание модели: Отличная высокодетализированная модель в не привычном маштабе 1/300.

Информация о журнале здесь.