Военная авиация

Производители

Новые товары

Скидки

Просмотренные товары

МиГ-21 МФ Увеличить

МиГ-21 МФ

GPM-052

Новый товар

Этого товара нет в наличии

350 руб.

Описание

Тип: Истребитель
Страна: СССР, 1959
Масштаб: 1:33
Кол-во листов: 8хА4

Описание прототипа: 

В 1969 году на аэродром выкатили МиГ-21МФ. Главным отличием от предшественника стал новый более мощный двигатель Р13-300. Начиная с этой модификации, под створками подпитки двигателей появились щитки для их защиты от попадания посторонних предметов с ВПП, которые в процессе ремонта устанавливались и на ранние модификации самолета. Вскоре МиГ-21 МФ, параллельно с МиГ-21М, непрерывным потоком стали покидать сборочный цех московского завода "Знамя труда". До конца 1969 года построили 96 самолетов и все они в срочном порядке были отправлены в Египет.
В 1972 году, в соответствии с июльским постановлением правительства предстояла передача лицензии на производство МиГ-21 МФ в Египет. Но смерть президента Г.А.Насера и приход к власти нового правительства во главе с А. Садатом круто изменили отношения Советского Союза с АРЕ.
В 1975 - 1976 годах к выпуску МиГ-21МФ подключили Горьковский авиазавод, где построили 231 истребитель. Но не все МиГ-21МФ предназначались на экспорт. В течение двух лет, начиная с 1973 года, автору довелось работать на этой машине. В конце 1960-х начальник одной из кафедр Военно-воздушной академии имени Н.Е. Жуковского генерал-майор Протопопов предложил новый метод прицеливания для стрельбы по наземным и воздушным целям. Суть его заключалась в двойном наложении прицельной марки на объект атаки. Принципиальную схему прицела с аналоговым вычислителем, получившего шифр "Волк", разработали в научно-исследовательской лаборатории академии под руководством В.Г. Катюшкина. Первым изготовили прицел, предназначенный для стрельбы по наземным целям, и приступили к летным исследованиям на Су-7Б.
Вслед за ним подошла очередь для исследований прицела для стрельбы по воздушным целям. Его изготовление, а также летные исследования и испытания поручили НИИ ВВС. Причем последние этапы проводились совместно с Липецким Центром боевого применения и переучивания летного состава. В бригаду специалистов Научно-испытательного института ВВС вошли Ю.А. Любавин, Б.Н. Кравченко и автор. Как выяснилось позже, это была самая интересная и самая впечатлительная работа за восемь лет, проведенных мной в стенах НИИ ВВС. 

 

Особенности модели: 

Переиздание модели лучшего советского истребителя второго поколения. На выбор можно сделать в одном из шести вариантов обозначений с различными бортовыми номерами: СССР, Вьетнам, Хорватия, Венгрия, Польша и Чехословакия.
Разработка по сегодняшним меркам не сильно сложная. Имеется скромный интерьер кабины и простое подвесное вооружение), развертки отпечатаны серебрянкой на мелованной бумаге.

Сопутствующие товары