Answer

Производители

Скидки

Просмотренные товары

Fiat G-50 Увеличить

Fiat G-50

AnswerMKF005/2006

Новый товар

ANSWER Modele Kartonowego Fana №5/2006

Подробнее

Этого товара нет в наличии

495 руб.

Описание

Тип: Истребитель,
Страна: Италия, Вторая мировая война
Масштаб: 1:33
Кол-во листов: xА4

Историческая справка: В 1936 году, по заданию министерства авиации Италии, фирмой ФИАТ, под руководством Джузеппе Габриэлли, был разработан одноместный истребитель G.50 «Freccia» («Стрела»). Для Италии, G.50 «Freccia» был во-первых, первым цельнометаллическим истребителем с убирающимся шасси, во-вторых, первым истребителем спроектированным специально для ВВС, согласно требований ВВС.

В небо G.50 «Freccia» поднялся 26 февраля 1937 года. После достаточно быстрой, но интенсивной программы летных испытаний, самолет был принят на вооружение, и уже летом того же года, у ФИАТ была заказана пробная серия из 45 машин.

В дальнейшем, серийным выпуском занимался филиал ФИАТ — фирма CMASA. Всего, в период с ноября 1937 по август 1942 года, ей было выпущено 833 экземпляра истребителя G.50 «Freccia».

Надо сказать, что не смотря на ряд новинок (для итальянских ВВС), «Фреччо» не блистал характеристиками даже на момент запуска в производство, и потому уже с 1940 г. мог считаться устаревшим. Тем не менее, на начало войны, именно истребители G.50 оставались самыми современными машинами ВВС Италии.

Самолет успел отметится в целом ряде военных конфликтов: во время Гражданской войны в Испании (1939 г.), во Франции (1940 г), в «Битве за Британию» (1940 г.), в Северной Африке (с 1940 по 1943 г.), Греции, а также на Восточном фронте (финские, с 1940 г. до 1944 г.).
Начиная с 1944 года, оставшиеся G.50 «Freccia» повсеместно сняты с фронтов и продолжили свою карьеру в качестве учебных машин. Последняя учебная «Стрела» была списана только в 1948 г.

Особенности модели: