FLY Model

Производители

Просмотренные товары

Blohm & Voss BV 138C-1

FLY 018

Новый товар

FLY Model № 18

Подробнее

Этого товара нет в наличии

1 855 руб.

-30%

2 650 руб.

Описание

Тип: Летающая лодка,
Страна: Германия, ВМВ
Масштаб: 1:33
Кол-во листов: хА3

Историческая справка:

Одна из наиболее необычных серийно строившихся летающих лодок, получившая за свой характерный внешний вид прозвище «Fliegende Holzscuh» — «летающий ботинок». Проектирование её началось на рубеже 1933 и 1934 гг., когда были сформулированы требования к гидросамолету дальнего действия — океанскому разведчику. Под руководством Р. Фогта были разработаны три эскизных проекта. Хотя ни один из них не удовлетворял требованиям заказчика в полной мере, «проект 8» выбрали для дальнейшего развития. Он отличался относительно короткой лодкой-фюзеляжем (форма которой и дала впоследствии гидросамолету его неофициальное прозвище), крылом типа «чайка» и оперением, вынесенным на двух трубчатых балках. Развитие самолета было довольно длительным ввиду низкого приоритета программы и проблем с выбором силовой установки. В конечном итоге остановились на трех 6-цилиндровых дизелях Jumo 205, один из которых устанавливался на пилоне над фюзеляжем, а два других — на носке крыла как бы в продолжение хвостовых балок.

Первый прототип На 138V1 впервые поднялся в воздух 15 июля 1937 г., а в следующем месяце вышла на испытания вторая машина с прямым крылом вместо «чайки». Испытания показали неудовлетворительные гидродинамические характеристики и недостаточную устойчивость самолета в полете. Для улучшения качеств машины были внесены существенные изменения, опробованные на предсерийных машинах — в частности, длина лодки увеличилась почти на 3 м (с 12,2 до 15,15 м), а сечение хвостовых балок изменили с круглого на прямоугольное. Самолет получил необходимое оборудование для обеспечения относительно комфортных условий работы и отдыха экипажа во время длительных полетов, а также довольно мощное оборонительное стрелковое вооружение, но бомбовая нагрузка была чисто символической (150 кг) — ведь главной задачей гидроплана была разведка. Поменялось и обозначение в связи с переименованием самолетостроительного отделения концерна «Блом унд Фосс» — с Ha-138 на BV-138.

Поставки предсерийных машин начались в феврале 1939 г., серийных – в апреле 1940 г. До конца 1943 г. изготовили 291 BV-138 (включая прототипы), из них 225 фирмой «Блом унд Фосс» и 66 (в 1942-1943 гг.) — «Везер».

Описание журнала и модели: Модель является глубокой переработкой старой модели, по сравнению с которой имеет значительно более лучшую сходимость и более глубокую детализацию, но последняя всё равно примерно соответствует таковой в журналах maly modelarz конца 90-х - начала 00-х. В максимальном исполнении модели представлены подвижные органы управления, полностью рабочие посадочные щитки на шарнирах, подвижные пушечные и пулемётные турели и кабину пилотов. Модель относительно своих размеров простая, в том числе из-за отсутствия таких сложных узлов как шасси, бомболюк и отделения вооружения. Издание комплектуется лазерной резкой каркаса.

Размеры
Высота 179 мм
Размах 817 мм
Длина 602 мм

Сопутствующие товары