Просмотренные товары
Бумажное моделирование №229
BM-229
Новый товар
Бумажное моделирование №229
0 шт. шт.
Этого товара нет в наличии
Внимание: ограниченное количество товара в наличии!
Будет доступен:
КрАЗ-260
Бумажное моделирование №229
Получатель: :
* Обязательные поля
или Отмена
Тип: Грузовой автомобиль повышенной проходимости
Страна: СССР, 1981
Масштаб: 1:32
Кол-во листов: 26хА4
Описание прототипа: Разработка грузового автомобиля повышенной проходимости КрАЗ-260 началась в КБ Кременчугского автомобильного завода в 1960-е годы под руководством главного конструктора В. В. Таболина. КрАЗ-260 стал совместной разработкой Кременчугского автозавода, НАМИ и МВТУ им. Н. Э. Баумана. Первая опытно-промышленная партия КрАЗ-260 была изготовлена в 1979 году. Автомобиль прошёл всесторонние испытания в НИИ-21 в Бронницах. Внедрение в производство задержалось из-за отсутствия на заводе мощностей для изготовления цельнометаллических кабин. Серийное производство началось в 1981 году и велось параллельно с КрАЗ-255Б1. КрАЗ-260 предназначался для замены автомобиля КрАЗ-255Б. 2 декабря 1983 года Кременчугский автозавод официально объявил о переходе завода к выпуску КрАЗ-260. Планы производства предусматривали постепенное прекращение производства старых моделей и переход на производство КрАЗ-250 и КрАЗ-260 во второй половине 1980-х годов (в 1987 году объём выпуска КрАЗ-250 и КрАЗ-260 должен был составлять 30 %, в 1988 году — 53 %, в 1989 году — 100 %). В 1989 году на выездном заседании коллегии Министерства автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения СССР был вынесен на рассмотрение вопрос о разработке и освоении производства новых грузовых автомашин автомобилестроительными предприятиями СССР. В ходе рассмотрения вопроса было установлено, что "объединение "АвтоКрАЗ" срывает переход на выпуск автомобилей КрАЗ-250 и КрАЗ-260 к 1990 году", после чего была утверждена программа необходимых к выполнению мероприятий, направленных на освоение производства автомашины в 1990 году. Выпуск КрАЗ-260 продолжался до 1993 года, всего было выпущено 15 279 шт. (хотя по специальному заказу их изготовление Кременчугский автозавод предлагал и в 1994 году), после чего на конвейере его сменил более совершенный КрАЗ-6322.
Особенности модели: Модель отличается отличной проработкой деталей - двигатель, ходовая часть, кабина; есть возможность изготовления открывающегося капота. Большое количество мелкой деталировки позволит сделать хорошую модель.
Обзор журнала здесь.
Пример сборки здесь.