Бумажное моделирование (Орёл)

Производители

Скидки

Просмотренные товары

КИТ Параход "Орел" + резка каркаса

BM085

Новый товар

Бумажное моделирование № 85

Подробнее

Этого товара нет в наличии

1 235 руб.

Описание

Тип: Пароход
Страна: Россия, 1909
Масштаб: 1:200
Кол-во листов: 18хА4
Автор разработки: А. Кустов


Описание прототипа:
В 1878 г. императором Александром III был учрежден Добровольный флот с целью иметь годные для военных нужд пароходы, которые можно было бы вооружить и исполь-зовать как вспомогательные крейсеры, госпитальные суда или суда для перевозки десан-та. Одним из источников средств для постройки судов являлись пожертвования от рус-ских городов. 6 июля 1908 г. императором Николаем II было утверждено решение об отпуске средств на создание пароходных сообщений на Дальнем Востоке, что стало основанием для заказа за границей Добровольным флотом пяти новых пароходов. Заказ на постройку был выдан германской фирме «Ф. Шихау». Согласно договору фирма обязывалась по-строить 5 одновинтовых первоклассных почтово-пассажирских пароходов спардечного типа. Так как суда планировалось использовать для специальной службы в военное вре-мя, предусматривались крепления для установки 3 120-мм пушек, место для укладки на палубе рельсов для перевозки из трюмов на корму мин заграждения. Внутренние поме-щения рассчитывались на перевозку 600 человек десанта. Количество гражданских пас-сажиров планировалось так: в каютах 1-го класса - 62 пассажира, 2-го класса - 20 пасса-жиров, 3-го класса - 100 пассажиров. Штат судового состава включал 95 человек. 13 апреля 1909 г. строящимся судам были присвоены имена: трем большим – «Орёл», «Полтава», «Рязань»; остальным – «Симбирск», «Пенза». 1 августа 1909 г. пароход «Орёл» вышел на испытания, и уже в конце года начал выполнять рейсы на Дальнем Востоке вместе с «Полтавой». С началом I мировой войны «Орёл» вошел в состав Си-бирской флотилии в качестве вспомогательного крейсера и был оснащен боевыми ору-диями: двумя 120-мм, двумя 75-мм и четырьмя 47-мм. В дальнейшем использовался как учебный корабль. В 1922 г. был продан английской фирме, которая дала ему имя «Silvia». В 1934 г. пароход перешел в собственность судоходной компании из Гонгонга и был пе-реименован в «Haitan»; во время II мировой войны был мобилизован и включен в состав британского ВМФ. В июне 1946 г. возвращен владельцу, а в 1950 г. разделан на металл в Гонконге.

КИТ включает журнал с моделью и лазерную резку каркаса.