Angraf

Производители

Скидки

Просмотренные товары

Hansa Brandebnurg G.I

Angraf0212

Новый товар

Этого товара нет в наличии

1 580 руб.

Описание

Тип: Бомбардировщик,
Страна: Австро-венгрия, ПМВ
Масштаб: 1:33
Кол-во листов: хB4

История прототипа: Единственный серийный двухмоторный бомбардировщик, выпускавшийся в Австро-Венгрии, имел немецкое происхождение. В конце 1915 года авиаконструктор Эрнст Хейнкель, работавший в то время на фирме Ганза-Бранденбург, спроектировал двухмоторный бомбардировочный аэроплан Hansa-Brandenburg G.I.

Перед выпуском серийной машины были построены несколько прототипов. Первый  ZM I, построенный в конце 1915 года, имел размах верхнего крыла 27.50 метров, нижнего - 26.73 метра,  длину - 15.7 метров и был оснащен двумя двигателями Maybach мощностью 160 л.с. Второй прототип ZM II был меньшего размера. Третий прототип GF (с крылями одинакового размаха - 18.0 метров, длинной 9.90 метров и 160-сильными двигателями Austro-Daimlet) был выпущен в двух вариантах - 05.05 и 05.08.

В начале 1916-го самолет GF прошел испытания, и им сразу же заинтересовалось австрийское военное командование. У австрийцев уже были налажены связи с фирмой, где они незадолго до этого приобрели лицензию на другую машину Хейнкеля - одномоторный разведчик "Ганза-Бранденбург" C-I.

Вскоре на венгерском авиазаводе Унгариш Флюгцойгфабрик АГ (UFAG) началась лицензионная постройка бомбардировщика G-I, представлявшего собой улучшенный тип GF. Его конструкция во многом повторяла предыдущие разработки Эрнста Хейнкеля: деревянный фюзеляж с фанерной обшивкой, бипланная коробка с элеронами на верхнем крыле и характерными "заваленными" вовнутрь стойками. Пилот и хвостовой стрелок размещались в общей кабине с большим овальным вырезом. В носовой кабинке сидел третий член экипажа - стрелок-бомбардир. Оригинальной особенностью машины был способ установки двигателей. Очевидно, не имея опыта размещения силовых агрегатов на крыле, Хейнкель прикрепил моторы к лонжеронам фюзеляжа на длинных ажурных фермах из стальных труб. Конструкция получилась довольно громоздкой, тяжелой, да к тому же -подверженной вибрациям.

По первоначальному плану UFAG должен был построить 24 машины и еще 48 собирались заказать в Германии, но затем заказ уменьшили до 39 штук, из которых только 12 смонтировали в Венгрии. Некоторые серийные экземпляры отличались от других заостренной носовой законцовкой фюзеляжа. Кроме того, не у всех аппаратов двигатели были закапотированы.

В январе-феврале 1917-го самолеты поступили на вооружение одной из бомбардировочных эскадр итало-австрийского фронта.

Освоение машины сопровождалось многочисленными проблемами, в результате за три месяца фронтовой службы "Бранденбурги" совершили всего один успешный боевой вылет. В апреле все самолеты сдали на базы хранения.

Примерно тогда же австрийцы получили возможность ознакомиться с летно-техническими данными нового немецкого бомбардировщика "Гота" G-IV. Поскольку его показатели были заметно выше, чем у "Бранденбурга", выпуск машины Хейнкеля быстро свернули, а взамен приобрели три десятка "Гот".

Весной 1918-го G-I расконсервировали и попытались использовать как ночные бомбардировщики, но и в этом качестве они не преуспели. До конца войны "Бранденбурги" прослужили в учебных подразделениях.



Особенности модели:

Сопутствующие товары