Картонная модель

Производители

Скидки

Просмотренные товары

Focke-Wulf Ta 152 C-1

KM-Ta152С-1

Новый товар

Картонная модель №1/2016

Подробнее

1 шт.

Внимание: ограниченное количество товара в наличии!

890 руб.

Описание

Тип: Истребитель,
Страна: Германия, ВМВ
Масштаб: 1:33
Кол-во листов: 10хА4

Историческая справка: Focke-Wulf Ta 152 — немецкий высотный перехватчик периода Второй мировой войны, разработанный Куртом Танком и производившийся фирмой «Фокке-Вульф» в конце 1944 — начале 1945 годов. Первый Та 152H поступил в боевые части Люфтваффе в январе 1945 года. Несмотря на то, что один источник ошибочно оценивает общее число произведенных самолетов (включая опытные экземпляры) в 220 штук, в реальности было произведено приблизительно 43, что было явно недостаточно для того, чтобы Та 152 смог оказать какое-либо влияние на ход боевых действий.

Та 152С задумывался, как многоцелевой средневысотный истребитель-бомбардировщик, и в отличие от высотного Та 152Н не оснащался гермокабиной. Та 152С предполагалось оснащать новым двигателем DB 603LA, который все еще находился в стадии доработки. По принятой в Германии практике производство Та 152С должно было начаться с опытной серии Та 152С-0. Эти самолеты отличались от серийных машин новым крылом с шестью внутренними топливными баками (470 л). Задержка с поставками моторов DB 603LA привели к решению ставить на Та 152С-0 двигатели DB 603Е (мотоагрегат 9-8603 В1/ТЕА). Набор дополнительного оборудования (Rustsalz) для всепогодного применения - R11, состоящий из радиосистемы "слепой" посадки FuG 125, автопилота LGW К 23 и системы обогрева фонаря кабины предназначался как для Та 152С-0, так и для С-1. Из-за недостаточной устойчивости, проявившейся у самолетов С-0 следующая серия Та 152С-1 подверглась перекомпоновке. Расположение баков изменили: левый внутренний и средний крыльевые общей емкостью 150 л стали баками форсажной системы MW 50, а 140-литровый бак MW 50, расположенный позади шпангоута ╧ 8 убрали (Та 152C-1/R31). Для уже собранных по прежней схеме Та 152C-1/R11 ввели ограничение по заправке: 115 л в систему MW 50 или 280 л топлива в заднем фюзеляжном 362-литровом баке.

Все более поздние модификации Та 152С отличались только составом вооружения или радиооборудованием. Например, Та 152С-1 был вооружен двумя MG 151/20 в фюзеляже, двумя MG 151/20 в корне крыла и одной мотор-пушкой МК 108, а вооружение Та 152С-3 отличалось от него лишь мотор-пушкой МК 103. Вместо радиостанции FuG 16ZY на Та 152С-2 и С-4 должны были ставить радиостанции FuG 15. Но эти варианты не строились.

Описание журнала и модели: Подробная модель с проработкой всех узлов и элементов. Отличная печать с аккуратными и реалистичными следами эксплуатации. Каркас для болванки фонаря. В журнале представлена модель Ta 152V7 (CI + XM) с заводским номером 110007.

Сопутствующие товары