Просмотренные товары
GPM-336
GPM-336
Новый товар
GPM-336
0 шт. шт.
Этого товара нет в наличии
Внимание: ограниченное количество товара в наличии!
Будет доступен:
Тягач "Ворошиловец"
GPM-336
Получатель: :
* Обязательные поля
или Отмена
Тип: Тяжелый армейский тягач, ВМВ
Страна: СССР, 1938
Масштаб: 1:25
Кол-во листов: 28хА4
Описание прототипа:
Серийное производство тяжелого гусеничного артиллерийского тягача было организовано на Харьковском паровозостроительном заводе в 1939 году. Тягач предназначался для буксировки артиллерийских систем весом до 22 т (152-мм и 210-мм пушек, 203-мм и 305-мм гаубиц и 280-мм мортир), средних и тяжелых танков, а также для перевозки грузов весом до 3 т. До начала войны было выпущено около 800 таких машин (из них в артиллерию было передано только 228 единиц) и еще 170 машин было выпущено в военное время. На тягаче устанавливался 12-цилиндровый V-образный танковый дизель жидкостного охлаждения В-2В мощностью 375 л.с. Он располагался продольно и крепился к передней части рамы. За ним находилась трехместная закрытая кабина. В задней части тягача на металлическом основании была смонтирована деревянная платформа с тремя открывающимися бортами и съемным тентом. Здесь можно было установить три поперечных съемных сиденья для перевозки 13—16 человек. Кроме того, на платформе мог транспортироваться боекомплект и принадлежности к орудию. Для доступа к агрегатам трансмиссии и лебедки в средней части пола платформы были предусмотрены два люка. Гусеничный движитель (применительно к одному борту) состоял из мелкозвенчатой гусеничной цепи с открытым шарниром и зубчатым зацеплением, восьми сдвоенных опорных катков, пяти поддерживающих катков, направляющего колеса с механизмом натяжения и заднего ведущего колеса. В качестве упругих элементов использовались расположенные наклонно цилиндрические пружины. Конструкция «Ворошиловца» обеспечивала ему весьма высокую проходимость. Он преодолевал подъемы крутизной до 40° (с прицепом — до 14°), рвы шириной 2,6 м, эскарпы с высотой вертикальной стенки 0,72 м и броды глубиной до 1,3 м. Скорость движения по шоссе составляла 18 км/ч, по грунтовой дороге — 15 км/ч
Особенности модели:
Подробная деталировка и приятная разработка. Темно-зеленая окраска с легкой тонировкой. Рекомендуется опытным моделистам.