FLY Model

Производители

Скидки

Просмотренные товары

MS.406 + D.520 Увеличить

MS.406 + D.520

Fly017

Новый товар

Fly Model № 17

Подробнее

Этого товара нет в наличии

1 150 руб.

Описание

Тип: истребители
Страна: Франциия, ВМВ
Масштаб: 1:33
Кол-во листов: хА3

Историческая справка:

Девуатин D.520 (фр. Dewoitine D.520) — одноместный французский истребитель Второй мировой войны.

В ноябре 1936 года частное проектное бюро Эмиля Девуатина начало разработку самолёта Dewoitine 520. Пытаясь избавиться от проблем предыдущих разработок, Девуатин применил в конструкции самолёта самые передовые технологии. Новый самолёт должен был развивать скорость 520 км/ч — именно поэтому он получил обозначение 520. Месяц спустя бюро было национализированно и вошло в промышленное объединение SNCAM (Société nationale des constructions aéronautiques du Midi). Работа над D.520 продолжилась в новой компании под руководством Р. Костелло.

Опытный экземпляр с двигателем жидкостного охлаждения Hispano-Suiza 12Y-2 (890 л.с.) совершил свой первый полёт 2 октября 1938 года. Во время лётных испытаний самолёт смог достичь скорости в 480 км/ч — что было значительно меньше расчётной. Причиной снижения скорости было признано большое сопротивление подкрыльевых радиаторов. Для снижения сопротивления подкрыльевые радиаторы заменили на один большой радиатор, установленный под фюзеляжем. Во время испытаний самолёт совершил посадку на «брюхо» и получил незначительные повреждения. После аварии двигатель был заменён на более новый 12Y-29, были добавлены эжекторные выхлопные патрубки и воздушный винт изменяемого шага. Эти изменения позволили самолёту развить расчётную скорость.

За прототипом в 1939 году последовали ещё две модели с новым откидывающимся фонарём и увеличенной хвостовой частью. Самолёты были вооружены 20-мм пушкой, стрелявшей через кок воздушного винта и два 7,5-мм пулемёта в небольших контейнерах под крыльями. Также была создана третья модель с маленьким хвостовым колесом вместо первоначального костыля. Лётные испытания прошли успешно и в марте 1939 года SNCAM получила заказ на производство 200 машин с новым двигателем 12Y-31 (позднее был заменён на 12Y-45).

Первый серийный D.520 совершил свой первый полёт в ноябре. Он имел двигатель 12Y-31 (830 л.с.) и был вооружен двумя 7,5-мм пулемётами в отсеках под крыльями. Фонарь самолёта имел изогнутое цельное ветровое стекло и откидывающуюся вбок среднюю часть. На остальные серийные машины устанавливался двигатель 12Y-45 (930 л. с.) (некоторые получили мотор 12Y-49 (910 л. с.)) с новым нагнетателем и трёхлопастным винтом «Ратье». Стандартным вооружением являлись 20-мм пушка Hispano-Suiza HS.404, стреляющая через вал винта, и четыре 7,5-мм пулемёта MAC 1934 в крыльях. Изогнутое цельное ветровое стекло, использованное на прототипах, было заменено на плоскую панель. Серийное производство было налажено на заводе SNCAM в Тулузе.

В июне 1939 года был подписан ещё один контракт на поставку 600 машин, в июле контракт изменили — уменьшив число самолётов до 510. С началом войны компания получила заказ ещё на 1280 машин — их производство должно было начаться в мае 1940 года с производительностью 200 машин в месяц. Ещё 120 истребителей заказала авиация ВМС Франции. В апреле 1940 года армейский контракт был изменён — общее число заказанных самолётов увеличилось до 2250, а темп производства до 300 машин в месяц. Само собой разумеется SNCAM не смог выполнть все условия этих контрактов.

С перерывами этот самолёт выпускался по июнь 1944 года. Всего изготовлено 910 самолётов.

Это первый французский истребитель-моноплан с полностью закрытой кабиной и убирающимся шасси, развивший в горизонтальном полете скорость более 400 км/час. Перед войной экспортировался в разные страны. Состоял на вооружении 17 авиагрупп ВВС Франции и трех эскадрилий за рубежом. В противостоянии с немцами показал неважную результативность - 175 побед против 400 потерь. После поражения Франции в армии Виши была сохранена одна авиагруппа. Истребители Morane-Saulnier MS.406 были заказаны Польшей во Франции в 1938 году со сроком поставки в конце сентября 1939 года. Но начало войны 1 сентября 1939 года привело к тому, что заказ выполнен не был и польские пилоты впервые сели в эти машины в 1940 году во Франции. За время французской кампании поляки одержали больше десятка воздушных побед.



Особенности модели:

Сопутствующие товары