Железнодорожная техника

Производители

Новые товары

Просмотренные товары

Электровоз ВЛ-8М

AORL157

Новый товар

1 шт.

Внимание: ограниченное количество товара в наличии!

1 450 руб.

Описание

Тип: электровоз
Страна: СССР, послевоенное время
Масштаб:
1:25
Формат журнала:
А4

Разработчик модели: Антон Якунин

Описание прототипа:

ВЛ8 (Владимир Ленин, 8-осный; до 1963 — Н8 — Новочеркасский) — советский двухсекционный восьмиосный магистральный электровоз постоянного тока с рекуперативным торможением. Был разработан на Новочеркасском электровозостроительном заводе. Серийно выпускался с 1955 по 1967 годы.

В 1956 году начался серийный выпуск электровозов на Новочеркасском электровозостроительном заводе. Для увеличения выпуска электровозов с 1957 года их постройку начал Тбилисский электровозостроительный завод (ТЭВЗ) — в 1957 году выпущен первый, опытный электровоз, с 1958 года начался серийный выпуск.

Серийные электровозы конструктивно повторяли опытные, имелись лишь небольшие отличия.

Кузова и тележки ВЛ8, начиная с 1957 года, изготавливал Луганский тепловозостроительный завод. Электровозы серии Н8 получили с января 1963 года обозначение серии ВЛ8. Электровозы строились по 1967 год включительно. Всего было выпущено 1723 электровоза, из них НЭВЗ построил 430 электровозов и ТЭВЗ — 1293 электровоза.

До 1961 года ВЛ8 были самыми мощными в стране локомотивами, способными водить одиночной тягой на подъёме 9 поезда массой 3500 т со скоростью 50-80 км/ч.

При скорости 100 км/ч электровоз может развить силу тяги 8000 кг. Рекуперативное торможение электровоза возможно с 12 до 100 км/ч. Сцепной вес электровоза 180 т.

Особенности модели: