Просмотренные товары
Orlik №157
AORL157
Новый товар
Orlik №157
1 шт. шт.
Внимание: ограниченное количество товара в наличии!
Будет доступен:
Электровоз ВЛ-8М
Orlik №157
Получатель: :
* Обязательные поля
или Отмена
Тип: электровоз
Страна: СССР, послевоенное время
Масштаб: 1:25
Формат журнала: А4
Разработчик модели: Антон Якунин
Описание прототипа:
ВЛ8 (Владимир Ленин, 8-осный; до 1963 — Н8 — Новочеркасский) — советский двухсекционный восьмиосный магистральный электровоз постоянного тока с рекуперативным торможением. Был разработан на Новочеркасском электровозостроительном заводе. Серийно выпускался с 1955 по 1967 годы.
В 1956 году начался серийный выпуск электровозов на Новочеркасском электровозостроительном заводе. Для увеличения выпуска электровозов с 1957 года их постройку начал Тбилисский электровозостроительный завод (ТЭВЗ) — в 1957 году выпущен первый, опытный электровоз, с 1958 года начался серийный выпуск.
Серийные электровозы конструктивно повторяли опытные, имелись лишь небольшие отличия.
Кузова и тележки ВЛ8, начиная с 1957 года, изготавливал Луганский тепловозостроительный завод. Электровозы серии Н8 получили с января 1963 года обозначение серии ВЛ8. Электровозы строились по 1967 год включительно. Всего было выпущено 1723 электровоза, из них НЭВЗ построил 430 электровозов и ТЭВЗ — 1293 электровоза.
До 1961 года ВЛ8 были самыми мощными в стране локомотивами, способными водить одиночной тягой на подъёме 9 ‰ поезда массой 3500 т со скоростью 50-80 км/ч.
При скорости 100 км/ч электровоз может развить силу тяги 8000 кг. Рекуперативное торможение электровоза возможно с 12 до 100 км/ч. Сцепной вес электровоза 180 т.
Особенности модели: