GPM

Производители

Скидки

Просмотренные товары

Jagtiger (Henschel) Увеличить

Jagdtiger (Henschel)

GPM-079

Новый товар

Этого товара нет в наличии

1 335 руб.

Описание

Тип: Тяжелый истребитель танков, ВМВ
Страна: Германия, 1943
Масштаб: 1:25
Кол-во листов: 12хА4

Описание прототипа:
Разработка Jagdtiger началась в феврале 1943 года, а 20 октября 1943 года деревянный макет прототипа был представлен Адольфу Гитлеру. Jagdtiger'у отводилась роль поддержки пехоты и уничтожение вражеской бронетехники на больших дистанциях. Два прототипа, один с подвеской Porsche на 8-ми дорожных колёсах, и один с подвеской Henschel на 9-ти колёсах, были закончены к февралю 1944 года. Первое обозначение этого истребителя было Jagdpanzer VI, но позже он был назван Jagdtiger и получил номер Sd. Kfz. 186. Начало производства планировалось на декабрь 1943 года, но фактически оно началось только в июле 1944. Но и тогда производство Jagdtiger проходило медленным, так как приоритетным был признан выпуск Panzer V Panther. В январе 1945 года акцент был перенесён на Jagdtiger, но общая тяжёлая военная ситуация так и не позволила увеличить его выпуск. Jagdtiger базировался на шасси и компонентах тяжёлого танка Tiger II (Королевский Тигр), но был вооружён 128мм. орудием Pak 44 L/55 (взятым с супертяжёлого танка "Maus") и двумя 7,92мм. пулемётами MG34/42. Орудие имело ограниченный траверс 10 градусов влево и вправо. Это орудие было самым большим и самым мощным противотанковым орудием Второй Мировой Войны. Максимальная дальность полёта снаряда - 22410 метров. Оно могло уничтожить любой из имеющихся в то время танков Союзников, с дистанции, намного превышающей дистанцию ведения огня на поражение любого имевшегося тогда противотанкового орудия Союзников. Орудие устанавливалось в расположенной по центру корпуса, тяжелобронированной надстройке. Боковые бронеплиты надстройки представляли из себя одно целое с боковыми бронеплитами корпуса. Jagdtiger конструктивно повторял Tiger II, за исключением того, что вместо башни устанавливалась надстройка. В связи с этим, профиль Jagdtiger выше, чем у Tiger II, что делало его удобной мишенью для врага. Jagdtiger управлялся экипажем из 6-ти человек, а внутреннее пространство надстройки позволяло разместить только 38-40 снарядов боезапаса. Jagdtiger страдал теми же недостатками, как и "Королевский Тигр": из-за большого веса он был медлителен, а повышенный расход топлива (5 литров на 1 км) резко ограничивал его радиус действия. Эти проблемы так и не были устранены и многие Jagdtiger в ходе боёв были брошены либо взорваны своими экипажами, чтобы не попасть в плен к Союзникам. Самой выгодной тактикой применения Jagdtiger было использовать их из статичных, хорошо закамуфлированных позиций, дав им использовать во всю силу их мощные орудия. В конце 1944 года Krupp предложил установить на Jagdtiger 128мм. орудие KwK L/66, но это так и не было реализовано. Также предлагалось вооружить Jagdtiger 88мм. орудием KwK 43 L/71 вместо 128мм. Pak 44 L/55. В апреле 1945 года такое перевооружение было проведено на четырёх Jagdtiger, которые получили обозначение Panzerjager Tiger mit 88mm Pak 43/3 (Sf) Sd.Kfz.185, те же, что были вооружены 128мм. орудием Pak 44 L/55, имели обозначение Sd.Kfz.186. Jagdtiger оснащался двумя различными типами подвески: Henschel (74 машины) и Porsche (11 машин изготовлено с февраля по сентябрь 1944 года). Подвеска Porsche была проще и в то же время в два раза дешевле, и требовала меньше времени при производстве, чем подвеска Henschel. Дорожные колёса подвески Henschel были несколько меньше по диаметру применяемых в подвеске Porsche. Адольф Гитлер лично пожелал, чтобы на базе Jagdtiger был разработан огнемётный танк, но его желание так и не было выполнено. Всего, с июля 1944 по апрель 1945 года, было выпущено 85 Jagdtiger (заказано было - 150). Jagdtiger производился компанией Nibelungenwerke в городе St. Valentin, а испытывался в Доллершейме (Dollersheim), в Австрии.