Военная авиация

Производители

Скидки

Просмотренные товары

Curtiss Tomahawk Mk.IIB Увеличить

Curtiss Tomahawk Mk.IIB

WAK-10/2007

Новый товар

Этого товара нет в наличии

520 руб.

Описание

Тип: Истребитель
Страна: США, 1940
Масштаб: 1:33
Кол-во листов: 10хА4

История прототипа:

История P-40 начинается с конструкции Curtiss P-36 Hawk, с двигателем звездообразной конструкции. Прототип был облетан 14 октября 1938 года. В принципе Р-40 не удовлетворял всем требованиям ВВС США к истребителям, в основном, из за отсутствия системы турбонаддува, но стоимость его была невысока, а серийный выпуск мог начаться немедленно (поскольку в машине использовалась рама фюзеляжа от Р-36). Первые же воздушные бои показали, что "Томагавки" имеют существенные недостатки - отсутствие бронирования и протектированных топливных баков делали их весьма уязвимыми к огню противника. Поэтому полученные машины использовались в основном для обучения и как машины второй линии на случай немецкого вторжения на острова. Во второй половине 1941года 16 машин из этой серии было поставлено в СССР. Всего было построено 199 самолетов Р-40. Продолжая работать над заказом ВВС США в сентябре 1940 года был начат выпуск новой модификации - P-40B (Model H-81B). Перед разработчиками была поставлена задач прежде всего усилить вооружение истребителя. Машины были готовы в январе 1941 года. Увеличение веса привело к снижению максимальной скорости до 566 км/час. Экспортная версия машины, построенная в количестве 110 штук для RAF получила обозначение Tomahawk IIA (Model H81 A-2), и отличалась вооружением - в крыльях устанавливались пулеметы Browning 7.7 мм. Кроме того, на машинах этой серии устанавливались британские радиостанции. 23 машины из этой серии были отправлены в СССР. Первичный заказ на Р-40 завершился выпуском уже следующей модификации - P-40C (Model-H81B), которые были поставлены ВВС США в марте-мае 1941 года. На этой модификации была установлена новая топливная система с самозатягивающимися топливными баками емкостью 609 л. Кроме того, для увеличения дальности полета предусматривалась подвеска внешнего топливного бака емкостью 236 литров. Но масса машины снова увеличилась, а ее скорость снова упала - теперь на высоте 45732 мм самолет мог достичь только 555 км/час. Экспортная модификация Tomahawk IIB оснащалась американским оборудованием и вооружением. Всего было построено 930 самолетов этой модификации.

Особенности модели:
Отличная модель средней степени сложности. Неплохая и хорошо продуманная деталировка. Аккуратные следы эксплуатации. Хорошее развитие темы P-40 - P-40E Warhawk, P-40M Kittyhawk, P-40N Warhawk. Представленная модель соответствует машине пилота RAF Клива Кадвелла, 250 эскадрилья 239 авиакрыла, Северная Африка.