Просмотренные товары
Answer Modele Kartonowego Fana...
KAMKF05/01-02
Новый товар
Answer Modele Kartonowego Fana №1-2/2006 г.
0 шт. шт.
Этого товара нет в наличии
Внимание: ограниченное количество товара в наличии!
Будет доступен:
Ил-2м3
Answer Modele Kartonowego Fana №1-2/2006 г.
Получатель: :
* Обязательные поля
или Отмена
Тип: Штурмовик,
Страна: СССР, ВОВ
Масштаб: 1:33
Кол-во листов: 10хB4
Описание прототипа: Штурмовик Ил-2. Наверное самый известный самолет Второй Мировой. "Летающий танк" своей живучестью и простотой. Издание дает возможность собрать самый известный вариант этого штурмовика - Ил-2М3 с кабиной стрелка и крылом "стрелкой".
Ил-2 КСС (крыло со «стрелкой») — серийная модификация Ил-2 АМ-38Ф с тем же двигателем АМ-38Ф, но форсированным до 1720 л. с., с некоторыми аэродинамическими и конструктивными улучшениями.
Вместо металлического бака устанавливались фибровые защищённые бензобаки, в которых большинство мелких пробоин через некоторое время затягивалось специальным составом-протектором, имеющим свойство загустевать на открытом воздухе. На испытаниях баки сохраняли герметичность даже с 17 пробоинами от пуль калибра 7,92 и 13 миллиметров, выпущенных из немецкого оружия.
С целью улучшения устойчивости Ил-2 в полёте и управления на самолёты Ил-2 АМ-38ф устанавливались амортизационные пружины и контрбалансир в системе управления рулём высоты, разработанными в ЛИИ НКАП М. Л. Милем (впоследствии Главный конструктор вертолётов).
Контрбалансир уравновешивал силы инерции, возникающие от весовой компенсации руля высоты при криволинейном полёте. Амортизационная пружина предназначалась для повышения запаса продольной динамической устойчивости штурмовика при полёте с брошенной ручкой управления — натяжение амортизационной пружины создавало постоянно действующую силу, возвращающую руль высоты в исходное положение при изменении режима полёта самолёта под действием внешних сил.
Для улучшения центровки самолёта Ил-2 концы консолей крыла поданы назад, что возвращает центровку самолёта до центровки одноместного самолёта Ил-2, то есть до 28,0 %. Вместо деревянного крыла произведена установка металлического крыла, которое повышало живучесть и улучшало ремонтно-эксплуатационные качества Ил-2. К концу 1944 года заводами № 18, 1 и 30 было отправлено в части ВВС КА 7377 модифицированных штурмовиков Ил-2 с металлическими крыльями стрельчатой конструкции, при этом авиазавод № 1 выпускал Ил-2 и с деревянным крылом.
Особенности модели: Модель представлена в трехцветном камуфляже. Комплектация модели довольно богата - раздельное оперение с возможностью механизации, подвесное вооружение, достойно сделанный интерьер кабин.
Пример сборки здесь.