Военный флот

Производители

Просмотренные товары

IJN "Takao" Увеличить

IJN "Takao"

DB-04/2010

Новый товар

Дом Бумаги, Синяя серия - 04/2010

Подробнее

1 шт.

Внимание: ограниченное количество товара в наличии!

3 150 руб.

Описание

Тип: Тяжелый крейсер, ВМВ
Страна: Япония, 1937
Масштаб: 1:200
Кол-во листов: 27хА3

Описание прототипа:

Крейсера типа «Такао» стандартного водоизмещения, запланированные к постройке по программе 1927 года, должны были повторять тип «Мёко» («Миоко»), но с некоторыми улучшениями. В 1925 году требования МГШ к новому проекту были следующими: 1) Главная задача: выдвинутая поддержка своих сил и отгон сил вражеской поддержки. Независимо от этого на них возлагалась ответственность за эскадренную разведку. Ожидаемые противники — 10000-Тонные британские и американские крейсера с 8-дюймовыми орудиями. 2) Атакующая мощь: 10 20-см орудий с большим углом возвышения, 4 ТА калибром 61 см на верхней палубе (по 2 на 1 борт), достаточное зенитное вооружение. 3) Защита: от косвенных попаданий 20-см снарядов и от любых попаданий 15-см снарядов. 4) Скорость: 33 узла, дальность 8000 миль на 14 узлах. 5) Авиавооружение: иметь оборудование и место для 3 гидросамолетов. 6) Корабли должны быть оборудованы для выполнения функций флагманов флота в мирное время и флагманов эскадр в военное время. Разработку проекта в начале 1925 года поручили капитану 1 ранга Кикуо Фудзимото, который сменил Ю.Хирагу на посту начальника отдела базового проектирования. Окончательный проект приняли в 1926 году, после возвращения Хираги из зарубежной командировки. В основном корпус, система защиты, энергетическая установка и расположение орудий ГК повторяли тип «Мёко», поэтому новый проект официально стал известен как «улучшенный „Мёко“». Однако были и существенные отличия: 1) 20-см орудия имели угол возвышения 70°; 2) погреба имели более мощную защиту; 3) широко использовалась сталь Дюколь12, алюминий и электросварка; 4) две катапульты вместо одной; 5) поворотные торпедные аппараты на уровне верхней палубы; 6) массивная носовая надстройка. Первые три особенности были приняты под нажимом Ю. Хираги. Во время своей зарубежной поездки он получил от главного кораблестроителя британского флота (до 1924 г.) сэра Юстаса Теннисон Д’Эйнкорта, с которым состоял в приятельских отношениях, много информации о новых британских кораблях, включая и строившиеся «вашингтонские» крейсера типа «Кент», где эти особенности присутствовали. Решение установить две катапульты приняли на основании данных разведки о том, что именно столько катапульт будут нести тяжелые американские крейсера.

Сопутствующие товары