World of Paper Tanks

Производители

Просмотренные товары

Грузовик ПМВ LATIL TAR

WoPTanks4

Новый товар

World of Paper Tanks №4

Подробнее

Этого товара нет в наличии

1 390 руб.

Описание

Тип: армейский грузовик,
Страна: Франция, ПМВ
Масштаб: 1:25
Кол-во листов: xА4

Историческая справка: в 1897 году марсельский инженер Фредерик Огюст Жозеф Жорж Латиль (1878-1961) патентует под названием «L'Avant-Train Latil» принцип передачи, позволяющей приводить в движение как ведущие колёса, транспортных средств, так и передние, управляемые. На протяжении следующего года он занимается конструированием автомобилей и их узлов для компании Шарля Блюма, в частности, разработкой переднего привода для грузовика Блюм-Латиль.

В том же 1898 году Латиль вместе с механиком Алоисом Корном открывают в Марселе фирму «Korn et Latil», разрабатывавшую привод для двигателей, которые можно было бы устанавливать на гужевых повозках, заменив таким образом конную тягу механической.

В 1903, развивая достигнутый коммерческий успех, фирма переезжает в Леваллуа-Перре и меняет название на «Avant-train Latil», основная её продукция — моторные передки. Пятью годами позже, в 1908, к ней присоединяется в качестве управляющего Шарль Блюм. Переименованная в «Compagnie Française de Mécanique et d'Automobile - Avant-Train Latil», она начинает выпуск грузовиков-трёхтонок.

Latil TAR

В 1911 году Латиль спроектировал и построил первую полноприводную машину. Её способность буксировать тяжелую артиллерию на слабых грунтах заинтересовала военных и с 1913 года тягач, получивший название «TAR» (Tracteur d'Artillerie Roulante) поставлялся французской армии. Свою выгоду получали и гражданские покупатели этой техники: военное министерство компенсировало им 30% её стоимости в случае мобилизации.

В 1912 году Шарль Блюм создал отдельную компанию «Compagnie generale d'entreprises automobiles» (CGEA) для дальнейших работ по моторизации гужевого транспорта с использованием привода Avant-Train.

Первая мировая война

Жорж Латиль, в свою очередь, продолжает работы с полноприводными колёсными тягачами и в 1914 году вновь реорганизует свою компанию в Сюрене. Теперь она называется «Compagnie des automobiles industrielles Latil». В 1915 году её ассортимент включает технику с полезной нагрузкой от 1,5 до 10 тонн. В 1919 году фирма также предлагает машины для коммунальных служб.


Особенности модели: достаточно объемная модель по сравнению с ранее выходившими танками. Отличные текстуры и печать.