Просмотренные товары
Orlik №165
AORL165
Новый товар
Orlik №165
0 шт. шт.
Этого товара нет в наличии
Внимание: ограниченное количество товара в наличии!
Будет доступен:
Камов Ка-29
Orlik №165
Получатель: :
* Обязательные поля
или Отмена
Тип: транспортно-боевой вертолет
Страна: СССР, Россия современность
Масштаб: 1:33
Кол-во листов с выкройками: хА4
Описание прототипа:
Повышение боевого потенциала морской пехоты в СССР планировалось осуществить за счет постройки новых больших десантных кораблей (БДК) и создания специального боевого вертолета, способного базироваться как на судах, так и на суше. К проектированию транспортно-боевого Ка-29 по заказу ВМФ ОКБ Камова приступило в 1973-м.
Ка-29 рассчитан на полную поддержку десантных войск, также он способен уничтожать наземные и надводные цели. Помимо этого, важной функцией вертолета считается непосредственно возможность перевозить живую военную силу или специальные грузы с суши на корабли и наоборот. Первыми БДК, имевшими в распоряжении Ка-29 (до четырех вертолетов), были «Митрофан Москаленко», «Александр Николаев» и «Иван Рогов». На корме и на носу корабля были сконструированы вертолётные площадки.
Для проверки возможностей Ка-29 и Ка-50 в реальных боевых условиях, на базе 696-го ОИИВП была сформирована т.н. боевая ударная группа. На камовской фирме за свой счет подготовили к действиям на Кавказе по два Ка-50 и Ка-29, Ка-29 были из состава Центра.
Один вертолёт Ка-29 (№38) был оборудован автоматической пушкой 2А42, второй вертолёт (№35) переделали в воздушный пункт наведения и целеуказания, оборудовав соответствующей аппаратурой (прицельно-пилотажно-навигационный комплекс «Рубикон» и комплексная бортовая радиотехническая индикаторно-вычислительная система, аналогичные применяемым на Ка-50). Для повышения живучести оба Ка-29 оснастили экранно-выхлопными устройствами (ЭВУ) и кассетами с ложными тепловыми целями.
Испытания доработанных вертолетов прошли с 25 сентября по 21 октября 1997 года на полигоне Апабино. Затем с декабря 1999 года по июль 2000 года на Ка-29ВПНЦУ выполнили еще 250 полетов, отрабатывая совместно с Ка-50 применение всех видов оружия и методики использования внешнего целеуказания в группе вертолетов. Вертолёты базировались на аэродроме Грозный-Северный. Боевые вылеты выполнялись с 6 января 2001 года по 14 февраля.
Особенности модели: отличная разработка. Качественная полиграфия.
Сборка теста от разработчика здесь.